Хулио Кортасар - "Игра в классики"

   Благодаря этой книге, поняла, что магический реализм - это не моё. Рассказ мне не понравился, и я его оценила на ⭐⭐, что бывает крайне редко. 
   Автор предлагает читателю два варианта прочтения: обычный, когда мы можем читать главы по порядку до 57, или же по инструкции - тогда придётся читать больше 150 глав (но особого дополнения к основному сюжету они не дают). 

   Сюжет. Так вот, рассказывается об Оливейре, который ищет что-то, но не знает что, идёт куда-то, но не знает куда. На его пути встречается женщина Мага, с которой у него завязываются отношения, но не длительные, и тогда Оливейра должен вернуться к себе на родину, чтобы понять, что по настоящему до сих пор любит именно её. 


   Вставки, которые предлагает нам автор - это цитаты, кусочки рассказов писателя, с которым нить судьбы связала главного героя, размышления персонажей. Они бывают достаточно скучные, но позволяют лучше ощутить ту идею, которую хотел передать нам Хулио. 

   📚Наша жизнь, как игра в классики - именно так я её истолковала. 


   Но если не читать по инструкции, то вы ничего не потеряете, основной сюжет поймёте и так. 

   Книга далась мне тяжело, читала её долго, поэтому и ⭐⭐. 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Darker than Black (концовка)

Книга vs фільм

Круто бути маленькою