Осень - состояние души


 Вот и пришла осень. Моё любимое время года. А ведь многие не любят её. Мне иногда сложно понять почему же. Хотя несколько причин я всё же могу найти. 

- пора идти в школу/институт/университет/колледж;

- начинается время дождей и холодов. 
    Да и всё. Больше ничего даже не приходит на ум. Если ты тоже не любишь это время года, то напиши в комментариях почему, интересно будет узнать. Но я люблю осень. В частности из-за того, что начинается время постоянных дождей, которых мне не хватало целое лето. И холод я люблю тоже. Почему? Объясню по порядку. 

"Люблю дождь — он приносит с собой запах неба". 
Макото Синкай. 

    Дождь. Я обожаю это явление природы. На улице свежесть. Кто-то может сказать, что сыро, но я предпочитаю говорить - свежо, ведь разве после дождя ты не чувствуешь тот приятный запах, что обитает вокруг? Будто всё началось сначала, будто жизнь переродилась. Так приятно и чисто. Нет этого застойного воздуха, которые сопутствует жаре, нет потных людей вокруг. Только свежесть. Разве за это нельзя любить дождь? Я не люблю зонтики, и зачастую не пользуюсь ими. Ведь дождём тоже можно наслаждаться. 

"Ой... У меня из глаз пошёл дождь". 
"Хвост феи". 

    Согласна, когда нужно что-то делать на улице или тебе просто нужно куда-то ехать, то это не самое подходящее время. Но я всё равно люблю, когда идёт дождь, пускай мне нужно идти на пары, пускай мне нужно искать героев для заметки, пускай... Всё равно, что мне нужно делать, я буду любить дождь. Дождь пахнет небом. Он приносит на землю частичку небес, частичку с высоты, которую нам, людям, не достать. 

"Дождь – это когда небо в осколках луж". 
Владимир Борисов. 

   А ещё я считаю, что дождь - романтичный. Когда я говорю о нём, мне вспоминается слово - ностальгия. Романтика и ностальгия, как это по-осеннему. Правда? 

    "Дождь, что падает с неба, всегда достигает земли. Настоящий дождьне остановить никому. И никому не избежать его. Дождь всегда раздает всем по справедливости". 
Харуки Мураками. 
   А вообще разве холод не лучше жары? От неё никуда не сбежать. Она будет тебя всегда преследовать, всё время. А вот от холода сбежать можно. Оделся потеплее и наслаждаешься свежестью. Вот и всё. 

   Осень - она волшебная. Тёплые пледы, мягкие шерстяные свитеры, горячий чай и книги. Что тебе ещё нужно для счастья. Ах да, забыла! Вязаные носочки. И всё. Можно наслаждаться. Ведь осень - не время года. Осень - состояние души. И я люблю её всем сердцем. Безгранично. Люблю, несмотря на то, что нужно идти на пары и снова учиться, не высыпаться. Но это ничто в сравнение с теми эмоциями, которые может тебе подарить осень. 

   На последок я хотела бы оставить тут свой любимый стих о дожде. Его написала Богдана Коломийцева

Летнему дождю 


Мне хочется летнего дождя.
Такого, чтоб босиком по лужам...
Хочу, чтоб дома кто-то ждал.
Хочу, но... Никому не нужен.

Мне хочется слышать тихий стук,
По окнам звонкой чередой капели.
Хочу услышать капель звук!
Не нужно мне чтоб птицы звонно пели.

Я проживу без солнечной поры,
Но дождь - мой друг, мой самый лучший.
Он разгоняет игры детворы,
Но как красиво он поет! Послушай!

Мне не нужна та летняя жара,
Что каждый раз впивается когтями!
Мне нужен дождь до самого утра,
Меня к себе лишь холод манит.

Не нужно! Вы зря ругаете его за то,
Что он все улицы залил слезами!
Не нужно! Пусть вымокло пальто...
Он добрый и не станет лить часами.

Как жаль, мой друг, что ты ушел.
Я лета жду, чтобы услышать,
Как ты на крыши всех домов пришел,
Чтобы узор дорог тихонько вышить.

Вы вспомните, как раньше босиком
Бежали в тишь своей "коробки".
Вы все забыли - дело в том,
Все прячетесь в жилые скобки.

Захожий гость, всего на день!
А дальше - тишина и солнце.
Так пусть же звонкой чередой капель,
Безудержно и весело смеется.

Коментарі

Анонім каже…
Я ніколи не думав, що буду мати право на отримання позики, яку мені надали співробітник Педро та його кредитна компанія, яка була дуже гладкою та прозорою в кожній розмові, яку ми проводимо під час процесу позики, я ще раз подякую йому та його кредитній організації за роботу молодець, запропонувавши мені позику в розмірі 22 мільйони євро з низькою ставкою 2 річних доходів, вони є справжньою компанією з реєстром позик на простих умовах. зв’яжіться з кредитною компанією через pedroloanss@gmail.com WhatsApp: + 1-8632310632.

Популярні дописи з цього блогу

Darker than Black (концовка)

Книга vs фільм

Круто бути маленькою