"Мы с истёкшим сроком годности"


  Сегодня я бы хотела поговорить об одной из книг, которую недавно прочла. Книга молодой писательницы Стейс Крамар - "Мы с истёкшим сроком годности".
  Пару лет назад я читала другую её книжку - "50 дней до моего самоубийства". Обе книги мне понравились, несмотря на то, что отзывы у них не очень хорошие. 
  Но для меня, в первую очередь, подобные творения говорят о том, что автор молодец, ибо не каждый из нас в таком юном возрасте может написать книжки, которые станут очень популярными хотя бы в интернете. Так что это плюс. А расти всегда есть куда. 

  Ну а теперь давай поговорим и о самой книжке "Мы с истёкшим сроком годности". 

  Сюжет: рассказывается про девушку, которая попадает в автокатастрофу, из-за которой лишается возможности ходить. Она открывает для себя новый мир. Совсем не той, к которому привыкли все остальные люди, ведь теперь она с ограниченными возможностями. Родители отправляют девушку в реабилитационный  центр, где она знакомится с новыми людьми, которые приносят краски в её жизнь. В частности, с одной старушкой, из-за который главная героиня и её друзья отправляются в путешествие. Конечно, тут присутствует и любовная линия. 

  Впечатления: книга довольно интересная и задумка хорошая. Автор подняла одну из важных тем общества, которую пыталась раскрыть в своём произведение. Показать, что даже, когда тебе приходится садится в инвалидное кресло, ты не прекращаешь быть таким же полноценным человеком, как и кто-либо другой. Поэтому мои впечатления достаточно хорошие. Хотя местами сюжет был предсказуем. 

  На самом деле я рада, что прочла книгу и она меня не разочаровала. Здесь больше реализма, нежели в первой книге Стейс Крамар. Поэтому я бы порекомендовала её прочитать тем, кто просто ищет лёгкое чтиво. 

  Конечно, хочется сказать сразу, что это не супер книга, которые пишут великие маэстро литературы. Но и она имеет право быть. 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Darker than Black (концовка)

Книга vs фільм

Круто бути маленькою